Автор: Лазарева И. Л.
Код товара: 14002847,
Наличие: 2-3 Days
В данном пособии представлен материал для критериального (суммативного) оценивания обучающихся начальных классов. Суммативное оценивание проводится в течение четверти (суммативное оценивание за раздел сквозную тему (СОР), в конце четверти (суммативное оценивание за четверть (СОЧ).
Пособие содержит таблицы, где можно фиксировать динамику развития подготовленности каждого обучающегося, что важно в поддержании целенаправленной активности и самостоятельности обучающегося в достижении цели. В процессе фиксирования осуществляется сбор доказательств, демонстрирующих знания и навыки обучающихся согласно содержанию учебной программы. Для оказания помощи учителю в принятии объективного решения относительно каждого обучающегося к заданиям разработаны дескрипторы и схемы выставления баллов.
Учебные задания СОР и СОЧ для оценивания достижений обучающихся включают пройденные (изученные) цели обучения. Критерии оценивания соответствуют содержанию и целям обучения.
В предлагаемом пособии представлен материал, главной целью которого является систематизация и обобщение уровня подготовленности обучающегося. Данные работы проводятся после изучения разделов и в конце каждой четверти. Количество работ соответствует рекомендуемому числу, заявленному в инструктивно-методическом письме и в соответствии с учебным планом, утверждённым МОН РК.
Дополнительная информация | |
Издательство, год: | 8&8, 2020 г. |
Тип обложки, кол-во страниц: | мягкая обложка, 34 страниц |
Размер (В x Ш) мм: | 260 x 200 |
ISBN: | 978-601-340-142-3 |
Язык: | Русский |
Литературное чтение, Критериальное оценивание, СОР, СОЧ, 3 класс