Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

 

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

 

Не подошло содержание, тематика и т.п.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства товарный или кассовый чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания»

 

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

Возврат в фирменном магазине ТОО"8&8"

Вызов курьера услуга предоставляется жителям города Алматы.

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наш фирменный магазин.

 

2. Возврат курьером

Услуга доступна для г. Алматы.

 

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не ограничено.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара.

Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 14 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

Возврат товара осуществляется посредством обращения на WhatsApp интернет магазина.

 

Срок рассмотрения заявки не превышает 5 (пять) рабочих дней.

 

В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в

Пункт выдачи заказов в фирменном магазине ТОО"8&8".

 

В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.

 

* Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

 

Педагог рекомендует