Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет
21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже
товара.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя
могут быть следующие:
Не подошло содержание, тематика и т.п.
Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат
товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства товарный или кассовый чеки, выданные
потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные
доказательства приобретения товара у данного предприятия
Качественные товары, не подлежащие обмену и
возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и
торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил
розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг)
общественного питания»
Возврат товара надлежащего качества осуществляется
двумя способами:
Возврат в фирменном магазине ТОО"8&8"
Вызов курьера услуга предоставляется жителям города
Алматы.
1. Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не
подошедший товар в наш фирменный магазин.
2. Возврат курьером
Услуга доступна для г. Алматы.
На один день возможно оформить на возврат с помощью
курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи
не ограничено.
Возврат товара ненадлежащего качества
Срок возврата товара
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя
может быть производственный недостаток (брак) товара.
Покупатель может обратиться с требованием о возврате
такого товара в течение 14 дней.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется
следующим способом:
Возврат товара осуществляется посредством обращения
на WhatsApp интернет магазина.
Срок рассмотрения заявки не превышает 5 (пять)
рабочих дней.
В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в
Пункт выдачи заказов в фирменном магазине ТОО"8&8".
В случае отклонения заявки, покупатель вправе
обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой
будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя,
связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
* Настоящие правила носят
рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с
предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим
законодательством.