Автор: Лазарева И. Л.
Код товара: 14003962,
Наличие: 1000
В данном пособии представлен материал для критериального (суммативного) оценивания обучающихся начальных классов. Суммативное оценивание проводится в течение четверти (суммативное оценивание за раздел/сквозную тему (СОР) и в конце четверти (суммативное оценивание за четверть (СОЧ).
Пособие содержит таблицы, где можно фиксировать динамику развития подготовленности каждого обучающегося, что важно в поддержании его целенаправленной активности и самостоятельности в достижении цели. В процессе фиксирования осуществляется сбор доказательств, демонстрирующих знания и навыки обучающихся согласно содержанию учебной программы. Для оказания помощи учителю в принятии объективного решения относительно каждого обучающегося к заданиям разработаны дескрипторы.
Учебные задания СОР и СОЧ для оценивания достижений обучающихся включают пройденные (изученные) цели обучения. Также включены разноуровневые задания. Критерии оценивания соответствуют содержанию и целям обучения. Материал для проверки системы целей обучения по аудированию (слушанию) и говорению представлен в сборнике текстов, выпущенных издательством «8&8» («Литературное чтение (слушание и говорение). Сборник текстов для учителей», Лазарева И. Л.).
В предлагаемом пособии представлен материал, главной целью которого является систематизация и обобщение уровня подготовленности обучающегося.
Данные работы проводятся после изучения разделов и в конце каждой четверти. Количество работ соответствует рекомендуемому числу, заявленному в инструктивно-методическом письме и в соответствии с изменениями, внесёнными приказом Министерства просвещения РК № 365 от 12.08.22 г.
Дополнительная информация | |
Издательство, год: | 8&8, 2024 г. |
Тип обложки, кол-во страниц: | мягкая обложка, 34 страницы |
Размер (В x Ш) мм: | 260 x 197 |
ISBN: | 4870246912490 |
Язык: | Русский |
Литературное чтение, Критериальное оценивание, СОР, СОЧ, 3 класс