Код товара: 14003231,
Наличие: 7
Как легко и быстро познакомить малыша с дикими животными?
Нужно с ним поиграть. Рассматривайте красочные изображения и прикрепляйте прищепки к изображениям животных, согласно условиям заданий. Так ребёнок без труда запомнит представителей животного мира!
Занимательная игра «Юный зоолог» предназначена для проведения развивающих занятий с детьми 2–6 лет.
Эта многофункциональная игра поможет малышу не только познакомиться с дикими животными, но и будет способствовать развитию мелкой моторики кисти, повысит внимание и наблюдательность, сформирует образное мышление, обогатит его словарный запас. Совет: для формирования межполушарных связей у ребёнка предлагайте ему работать обеими руками.
Перед началом занятий разрежьте карточки с изображениями объектов по пунктирным линиям.
Игра № 1. Кто это?
Взрослый называет вслух название животного (медведь, слон и т. д.), а ребёнок должен прикрепить прищепку к сектору с соответствущим изображением. После того, как малыш выполнит задание, можно рассказать ему об основных особенностях данного животного. Например, кенгуру – удивительные животные Австралии, хорошо прыгают, питаются листьями, у самок кенгуру есть сумка, в которой она выращивает своих детёнышей и т. п.
Игра № 2. Чей малыш? (карточки *)
Помогите всем животным-малышам найти своих родителей и снова объединиться с ними! Разложите карточки с изображением животных-малышей перед ребёнком. Напомните ребёнку, что животные-малыши похожи на своих родителей. Пусть ребёнок присоединит картинку при помощи прищепки к сектору с соответствующим взрослым животным.
Игра № 3. Найди тень (карточки **)
Для каждой из карточек с тенью объекта ребёнок должен найти соответствующее изображение на круге и прикрепить прищепку на нужный сектор.
Игра № 4. Четвёртый лишний (карточки ***)
Цель игры: уметь находить, кто четвёртый лишний, и объяснять, почему он лишний.
Ход игры: продемонстрируйте ребёнку карточку, на которой нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу по какому-то признаку, а четвёртая – лишняя. Какая?
Прикрепить прищепку на нужный сектор.
Игра № 5. Чья шкурка? (карточки ****)
Перед ребенком разложите карточки-подсказки. Ребенок определяет, чья это шкурка, и прикрепляет прищепку на нужный сектор на круге, называет, кто это.
Игра № 6. Приятного аппетита (карточки *****)
Каждое животное любит кушать что-то определённое. Животных можно поделить на две группы. Хищники едят мясо. Они охотятся за более мелкими и слабыми животными. А травоядные животные питаются всем, что растёт: трава, грибы, орехи, овощи, фрукты, ягоды... Ребёнку нужно назвать животное и рассказать, чем оно питается. После того, как определено, – хищник это или травоядное, прикрепить нужную карточку (косточка – хищник, листья – травоядное) с помощью прищепки к сектору с изображением этого животного.
Дополнительная информация | |
Размер (В x Ш) мм: | 214 х 214 |
Штрих-код: | 4870235566925 |
Материал: | картон + пластик |
Комплектующие: | 1 игровой круг, 54 разрезные карточки, 7 прищепок |
Настольная игра. Буквоскоп. Занимательная игра с буквами и словами. Игры на прищепках